Как выбрать зимние шины

Как выбрать зимние шины

Зимние шины похожи на удобную обувь, но в отличие от обуви человека они используются не столько из соображений комфорта, сколько из соображений безопасности. Эти шины предназначены для использования в холодную погоду — температура не превышает + 7 ° C. По сравнению с летними шинами зимние модели не загорают и не деформируются на морозе. Но тем не менее сделать выбор в пользу той или иной модели очень трудно. Для более продуктивного выбора рекомендуем ознакомиться с тестированием моделей шин на сайте https://www.pokrishka.ru/tires-tests/.

Опытные автовладельцы знают, что менять шины стоит при понижении температуры до + 5 ° C. Обычно это конец октября — начало ноября. Летом логичнее покупать комплект зимнего «снаряжения»: в это время предлагается самая доступная цена. Счастливые скидки ждут вас в конце сезона — феврале и марте. Количество вопросов, возникающих при выборе шины, выходит далеко за рамки основного вопроса: «Пиковая она или нет?».
Существуют также стандартные размеры, использованные шины, требования к хранению, шины для внедорожников и, наконец, денежная часть проблемы.
Проблема выбора шины зимой сравнима с проблемой выбора автомобиля. Если серьезно отнестись к этому вопросу и внимательно смаковать весь процесс, то количество вопросов в повестке дня намного превосходит первый аспект: шипы или нет? Тем не менее, этот давний спор разделяет водителей на два лагеря, и с сентября это все еще первый спор, витающий над гаражом в районе общежития.

Есть ли шипы?

Эксперт по шинам вздохнул, чтобы ответить на этот вопрос, повторив те же слова: «Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации». Фрикционные нешипованные шины более уверенно работают на заснеженных и асфальтовых дорогах. Шипованные шины подходят для обледенелых дорог. мокрый лед и каша. Однако все «шипы», независимо от производителя, будут дребезжать и быстро изнашиваться при движении по асфальтированным дорогам, поэтому ставить их заранее не рекомендуется.

Специалисты: «При выборе шин нужно учитывать, что на асфальтовых дорогах тормозной путь шипованных шин увеличивается на 5-7% по сравнению с нешипованными шинами. Для сравнения, количество« шипов »уменьшается на 20. -30%. Кстати, еще стоит упомянуть, что шины нужно обкатывать около 200-300 км, а в период обкатки не делать крутых поворотов и тормозить защищать колеса, чтобы они могут длиться дольше.

Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий

Предыдущая запись Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений
Следующая запись Как подняться на Эверест всего за один день